воскресенье, 12 мая 2013 г.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!


Здравствуйте все, кто заглянул ко мне в гости!
Рада каждому из Вас!
Меня зовут Елена. Ко мне, пожалуйста, только на «ты»! В блоге буду показывать свои рукодельные «творения»! Буду рада вашим мнениям, отзывам, комментариям и общению!
Я - мамочка двух замечательных Дочек и супруга прекрасного Человека, рукодельница и хозяюшка, педагог и психолог по образованию!
Моя жизненная позиция - осознанный оптимизм и позитивное отношение к жизни!
Идея создания своего блога зрела давно, и именно сегодня, в День Рождения моего супруга, - это событие случилось! Приятно пополнить ряды Мастериц и Рукодельниц, чьи работы радуют, мотивируют и вдохновляют!


А это недавнее творение!

Набор САШЕ с душицей, собранной в прекрасном Алтайском крае!











6 комментариев:

  1. Прекрасный Человек!
    С Днём Рождения!!!
    Прекрасных тебе моментов жизни, долголетия и умеренной эйфории от всего, что делаешь в жизни.
    P.S. Вот уже который год пребываю в уверенности, что день рождения 14 числа, а у Вадика - 12. Оказывается, наоборот.. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!!!!! Поздравления переданы и с благодарностью приняты!!! :-)))

      Удалить
  2. Леночка!!! Начало изумительное!!! Блог встречает посетителей нежностью и настраивает на радость! )))
    Попутного ветра в паруса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)) Ах, как важны и ценны твои слова, вера и поддержка, Танечка!!!
      Спасибо большое!!!
      Да будет ТАК!!!

      Удалить