четверг, 16 мая 2013 г.

ДЕВОЧКА С ЯБЛОКОМ


Увидев её в первый раз, я была просто очарована…
Есть что-то притягательное, таинственное, чувственное и такое настоящее в этом дизайне… Сразу решила приступить в вышивке, не смотря на то, что уже начато было несколько «проектов».

Схемой любезно поделилась со мной замечательная рукодельница Светлана Романова http://vk.com/sirgell. Она и ещё несколько рукодельниц совместно вышивали эту картину в группе в Контакте.

Вышивала на льне Permin Country Linen 32 цвет молочный нитками фирмы «Гамма».
Вышивалось достаточно быстро и легко. И настроение было всегда волшебное! Настолько гармоничной и по-детски искренней кажется эта девочка.
Вот как это было:





Цвета восхитительные!
И вот результат: вышита и оформлена замечательная «Девочка с яблоком» (Lanarte 21200 Girl with Apple). Теперь будет украшать комнату нашей старшей доченьки.




Оформлением полностью довольна: простота багета не отвлекает от вышивки!



Приятных эмоций и хорошего настроения Вам всем!



14 комментариев:

  1. Красота!!!!!!! Вышивка чудесная! И идея и исполнение!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо тебе!!! :-))
      Я очень довольна результатом!!!
      И процесс радовал очень!!! :-))

      Удалить
  2. Лена очень трогательная вышивка! А простота багета только подчеркивает изящность дизайна. И вообще шикарный багет не для всех вышивок подходит, это мое субъективное мнение)))Мне интересен размер работы?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Людочка! :-)
    Полностью с тобой согласна! Шикарный багет и не к каждому интерьеру подойдёт!
    Размер вышивки: 18х23 см, а в раме - 25х30 см.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне картина понравилась сразу и больше всего, девочка на ней будто одушевлённая. Хочется смотреть и смотреть на неё!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, я так рада!!! Приятны ваши слова!!! Девочка и, правда, необыкновенная!!! :-))) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей Даньшин16 мая 2013 г. в 23:42

    Леночка,очень красивая вышивка!Сестренка ты умничка и рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Андрюша, спасибо тебе, мой родной!!!
    Твои слова очень ценны для меня!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, МОЛОДЕЦ! Эта работа окрыляет - не знаю сама почему!Видимо душевное состояние твоё передается всем, хочется любоваться девочкой каждый раз, как попадаю к тебе на страничку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. :-)) Машенька, спасибо большое!!!
    Я искренне рада, что эта вышивка рождает именно такие эмоции - приятные и добрые! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. С Людмилой не соглашусь по поводу субъективного мнения. Оно объективное! :-) Приятно встречать адекватных людей.

    Леночек! Ты на высоте! Каждая работа радует мой взор! И даже на рабочем столе ноутбука сменяя друг друга появляются твои вышивки.

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, твои слова для меня - награда!!! :-))
    Спасибо большое за искренность, внимательность и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень тёплая вышивка и оформление чудесное. Девочка такая живая -живая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))Спасибо большое, Люда!!!
      Да, эта вышивка удивительная, наверное, ещё и потому, что вышивала я её, ожидая встречи со своей второй Доченькой! :-)

      Удалить