среда, 7 мая 2014 г.

АРОМАТЫ МАЯ или ТРИ НАБОРА САШЕ!

Доброго времени суток, мои хорошие Читатели!

Май - замечательный весенний месяц! Смена погоды, пробуждение, обновление, близость лета... - всё это ТАК ВДОХНОВЛЯЕТ!
Сегодня покажу три наборчика саше, выполненные специально для замечательной Мастерицы Олечки! Оля вяжет прелестнейших Зверушечек и ещё много-много всего интересного!!! Мы всей семьёй очарованы Позитивными Жирафиками!

 1. Подушечки с липовым цветом!

 2. Мешочки с багульником!
 3. Сердечки с зёрнами кофе и ароматом бисквитного печенья!
 Упаковались и готовы отправиться в путь!
Продуктивного Вам дня, радости и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Представляю какие они ароматные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Очень ароматные, Инга!!!
      Я когда на Почту прихожу, мне вежливо напоминают, что "еду" пересылать нельзя, а я с радостью рассказываю им про ароматные подушечки! :-)

      Удалить
  2. Я поражаюсь твоими саше, все хочу попробовать их сделать, но так классно у меня точно не получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, огромнейшее спасибо!!!!!! :-)))
      Попробуй!!! :-)) У тебя точно получится!!! :-)) Уверена!!! :-)))

      Удалить
  3. столько всего красивого прееелесть))) Приглашаю Вас на розыгрыш конфетки, да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, благоДарю!!!!!!!! :-))))))) Очень приятно!!!!!!
      Обязательно зайду в гости!!!!!

      Удалить
  4. Очень милые подушечки и такие нежные мешочки! Совершенно очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое Вам спасибо!!!!! :-))))) Очень приятно Ваше внимание!!!! :-))

      Удалить